Есть правило 3-х метров: если на этом расстоянии от машины вы не видите былую царапину, то это хорошо.
Практически незаметной глубокую царапину сделать невозможно. И, скорее всего, при близком рассмотрении следы от нее все равно будет видно. Это нормально. Особенно, если царапина была до грунта. Если вас такой вариант не устраивает, вы гонитесь за эстетикой, то обращайтесь в малярку и перекрашивайте элемент.
Лучше всего устранить царапину, чтобы она прям стала незаметной, получается на черных автомобилях.
Если у вас трехслойный перламутр, белый цвет, металлик, или ксералик, то 100% попадания в цвет не будет. И мы всегда об этом предупреждаем. Почему? Думаем, вам понятно, что, например, в трехслойке замешано сразу несколько цветов. В том же металлике также. А белый цвет это вообще песня, потому что он имеет более 100 оттенков.
И вот у вас царапина до грунта, требуется подкрас. Как бы колористы не старались, подобрать заводской цвет в идеал, скорее всего, не получится и будет видна разница в цвете. А если даже вы привезли банку заводской краски от дилера, то и тут попадания в цвет может не случиться: цвет на кузове имеет свойство выцветать под лучами солнца, если вы никогда не покрывали его защитными покрытиями такими как керамика или жидкое стекло.
Да, с эстетической точки зрения царапину будет все равно немного заметно, но это лучше, чем она будет «оголена», и осенью-зимой коррозия пойдет взрывными темпами.
Здесь вы должны решить: вам важнее эстетика или сохранение заводского цвета и экономия денег. Мы выступаем за сохранение заводского окраса, чтобы в случае продажи автомобиля вы не теряли в деньгах из-за перекрашенных элементов.